Как подать жалобу в ФАС России, образец жалобы, сроки рассмотрения
Федеральная Антимонопольная Служба России (ФАС) является органом государственной власти, ответственным за контроль
соблюдения законодательства о конкуренции и борьбе с монополиями. Если вы считаете, что ваши права были нарушены
в сфере госзакупок, то вы можете подать жалобу в ФАС России.
Подача жалобы в ФАС России
Для подачи жалобы в ФАС
России вам необходимо выполнить следующие шаги.
Составьте жалобу в соответствии с требованиями ФАС. Жалоба должна содержать следующие сведения:
- Полное наименование и адрес заявителя.
- Сведения о нарушителе, в том числе полное наименование, юридический
адрес, ИНН, ОГРН и контактные данные.
- Описание нарушения, которое было допущено нарушителем со ссылкой на
закупку.
- Доказательства нарушения (документы, протоколы, факты и т.д.).
- Нормы, которые были нарушены (223-ФЗ, 44-ФЗ, 135-ФЗ)
- Требования заявителя (например, прекращение нарушения).
- Подпись и дата жалобы.
Подготовьте копии документов, подтверждающих нарушение.
Жалоба может быть подана, в порядке, разъясненном на сайте ФАС России https://fas.gov.ru/pages/contacts/requests/poryadok-obrashheniya.html
В настоящее время жалобы в рамках 44-ФЗ подаются через ЕИС, по 223-ФЗ и 135-ФЗ посредством электронной почты, почты
России, нарочно в территориальное подразделение УФАС или ФАС России
Мы поможем составить жалобу!
Нужна помощь по составлению жалобы в ФАС по 44-ФЗ/223-ФЗ или появились дополнительные вопросы?
Напишите нам в чат или позвоните по номеру: +7 (495) 128 48 56
Рассмотрение жалобы в ФАС России
- Регистрация жалобы. После получения жалобы ФАС России регистрирует
ее и выдает жалободателю квитанцию о приеме жалобы.
- Проверка жалобы. ФАС России проводит проверку жалобы на предмет
соответствия требованиям законодательства РФ и наличия достаточных оснований для ее рассмотрения.
- Рассмотрение жалобы. ФАС России рассматривает жалобу в течение 1
месяца со дня ее поступления. В случае необходимости этот срок может быть продлен.
- Результаты рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы
ФАС России выносит решение, которое может быть обжаловано в судебном порядке. Если ФАС России признает
жалобу обоснованной, то она может вынести решение о привлечении ответчика к ответственности и назначении
мер по восстановлению нарушенных прав жалободателя.
- Обжалование решения ФАС России. Решение ФАС России может быть
обжаловано в вышестоящий орган или в судебном порядке в установленном законодательством порядке.
Получить бесплатную консультацию
Если у вас возникли вопросы по данной теме обратитесь за бесплатной консультацией к нашим юристам.