Абонентское юридическое обслуживание

Мы предоставляем вам качественную юридическую поддержку. Уже на этапе телефонного разговора с нашими специалистами вы сможете уточнить тарифы на услугу абонентского юридического обслуживания.

Консультация Получите консультацию по вашему вопросу от опытного юриста.

Надежное функционирование и перспективы любого бизнеса во многом зависят от грамотного ведения правовых работ. При применении законодательства часто возникает множество вопросов, но для выбора правильного подхода необходим грамотный специалист. В то время как некоторые предприятия испытывают недостаток в штатных сотрудниках необходимой специализации, в других владельцы бизнеса прибегают к услугам абонентского юридического обслуживания.

Трулекс — это квалифицированные специалисты с большим опытом в юриспруденции. Мы предоставляем вам качественную юридическую поддержку. Уже на этапе телефонного разговора с нашими специалистами вы сможете уточнить тарифы на услугу абонентского юридического обслуживания. При необходимости мы всегда готовы предоставить всю необходимую информацию для сотрудничества. Более того, мы готовы гибко подойти к перечню услуг входящих в абонентское обслуживание исходя из потребностей клиента для соблюдения нашего принципа эффективности.

Кому нужна услуга абонентского юридического обслуживания

Сегодня в деловой среде огромную популярность приобретает юридический аутсорсинг, цена которого широко варьируется. При таком способе обслуживания работа штатного работника полностью или частично передается консультантам «извне». Для бюджетных учреждений, ИП и коммерческих организаций услуга “подписки” актуальна в следующих случаях:

  • у компании нет возможности или необходимости поддерживать собственного специалиста;
  • юридический отдел не справляется с поставленными задачами и нуждается в регулярной помощи;
  • количество специальных дел, таких как участие в заседаниях УФАС и взыскание денежных средств через Арбитражные суды существенно усложняет работу юристов компании по внутренним вопросам последней.

В любом случае абонентское юридическое обслуживание решит проблему отсутствия квалифицированного юриста, либо поможет справиться с навалившимися делами.

Получить бесплатную консультацию

Если у вас возникли вопросы по данной теме обратитесь за бесплатной консультацией к нашим юристам.

Консультация

Что входит в стоимость?

Основной перечень услуг, проводимых в рамках юридического обслуживания, включает:

  • Консультирование устное и письменное;
  • Подготовка юридически значимых писем, уведомлений, решений, претензий, соглашений и иных документов в соответствии с потребностью Заказчика;
  • Подготовка исковых заявлений с соответствующим пакетом документов необходимым для подачи искового заявления, в том числе апелляционных и кассационных жалоб, в суды, входящие в систему арбитражных судов Российской Федерации;
  • Ходатайств, дополнений, отзывов, возражений и иных необходимых процессуальных документов для достижения цели судебного производства в интересах Заказчика в суды, входящие в систему арбитражных судов Российской Федерации;Консультирование устное и письменное;
  • Подготовка объяснений, жалоб, и иных документов в соответствии с потребностью Заказчика в Федеральную антимонопольную службу России (далее – ФАС) и ее территориальные подразделения;
  • Представительство и защита интересов в ходе заседания в ФАС, в том числе посредством видеоконференцсвязи (онлайн-заседание). В стоимость услуги включается подготовка ходатайства о назначении видеоконференцсвязи (онлайн-заседание);
  • Представление и защита интересов судах входящих в систему арбитражных судов Российской Федерации, в том числе посредством видеоконференцсвязи (онлайн-заседание). В стоимость услуги включается подготовка ходатайства о назначении видеоконференцсвязи (онлайн-заседание);
  • Представление интересов в ходе переговоров с контрагентом Заказчика в том числе посредством видеоконференцсвязи (онлайн);
  • Подготовка заключения о рисках, связанных с исполнением обязательств по договору, контракту или иному документу, подразумевающего обязательства у Заказчика, в том числе подготовка плана действий с указанием сроков исполнения обязательств.

В случае наличия потребности в оказании иных услуг требуется дополнительное обсуждение с руководителем отдела, так как мы являемся специалистами во многих вопросах, но не во всех, так как специализируемся на определенном направлении. В случае наличия в нашем штате соответствующего специалиста и мы уверены, что сможем качественно оказать услугу, то мы рассмотрим включение такой услуги в список абонентского обслуживания.

Получить бесплатную консультацию

Если у вас возникли вопросы по данной теме обратитесь за бесплатной консультацией к нашим юристам.

Консультация